ПИЛОТАЖ.  

ПИЛОТАЖ.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ.

Двухместный учебно-тренировочный реактивный самолет Л-39 предназначен для полетов в
простых и сложных метеоусловиях днем и ночью, выполнения фигур высшего пилотажа. По конструктивной схеме самолет представляет собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с низко расположенным крылом трапецевидной формы. Оперение самолета со- стоит из трапецевидного киля с рулем высоты,
закрепленного на хвостовой части фюзеляжа. Шасси самолета - трехколесное с носовым колесом. Основные стойки шасси убираются в крыло, передняя стойка - в носовую часть фюзеляжа.

В передней части фюзеляжа расположены герметические кабины. Кабины
оборудованы комплектом кислородного оборудования и имеют систему кон- диционирования воздуха, что обеспечивает нормальную работу экипажа на
большой высоте и позволяет легко переносить допустимые эксплуатационные перегрузки при использовании летчиками специального снаряжения. В
кабинах установлены катапультные кресла, позволяющие членам экипажа по- кинуть самолет в аварийных случаях. Фонарь кабины - герметический с одинарным остеклением, откидные части при необходимости могут сбрасываться аварийно - пиротехническими системами.

Аварийное, радиоэлектронное и радиотехническое оборудование самолета
обеспечивает возможность выполнения полетов днем и ночью в сложных метеоусловиях.


МиГ-25 разрабатывался как всепогодный высотный сверхзвуковой перехватчик. Для борьбы с такими высокоскоростными американскими самолетами, как бомбардировщик XB-70 "Valkyrie" и разведчик SR-71 "Blackbird" советским ВВС был необходим перехватчик, летающий по меньшей мере быстрее и выше всех других самолетов. Первый прототип МиГ-25 оторвался от земли в 1964 году, но до сих пор МиГ-25 остается самым быстрым боевым самолетом, установив не один рекорд по высоте, скорости полета и скорости набора высоты. Поскольку МиГ-25 разрабатывался для полетов на высоте 25 км со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, он не обладает столь высокой маневренностью, как более легкие истребители класса МиГ-29, которые были созданы для низковысотных воздушных боев. Однако легендарный МиГ-25 "Foxbat" - единственный в мире самолет, способный доставить вас к границам космоса, откуда уже видно, что Земля круглая, а небо - черное.


МиГ-29 - один из самых современных боевых самолетов в российских ВВС. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 "Fulcrum" поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает выгодным соотношением массы и мощности, превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его максимально эффективным в воздушном бою. Сравнимый по размерам и назначению с американскими истребителями F-16 и F/A-18, МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении в 23 странах мира.


Су-30 - двухместный учебно-боевой самолет, созданный на основе Су-27. Из стоящих в настоящее время на вооружении в российских ВВС самолетов он является одним из наиболее совершенных. Сравнимый по размерам и исполнению с американским истребителем F-15, Су-30 разрабатывался как суперсовременный перехватчик большого радиуса действия. Его корпус изготовлен из высокопрочных титановых и аллюминиевых сплавов. Один из самых маневренных самолетов в мире, Су-30 может летать с ускорением в 9 g во время выполнения фигур высшего пилотажа. Первый Су-30 вошел в строй в 1987 году.


На главную страничку.
Истребители.
Аэропорт.
Напишите мне

Hosted by uCoz